- Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности нижней и главной
секций поддона картера. Наложите подушку подходящего герметика
на сопрягаемую поверхность в районе стыка ее с крышкой масляного
насоса и крышкой заднего коренного подшипника.
|
|
- Уложите новую уплотнительную прокладку на сопрягаемую поверхность
главной литой секции поддона и поместите последнюю на передний
подрамник.
|
- Установите на место мост крышек коренных подшипников, вверните
НОВЫЕ крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
|
|
- Прижмите литую секцию поддона к двигателю, вверните и от руки
затяните все болты ее крепления.
- Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
|
Если литая
секция поддона устанавливается на двигатель, снятый с автомобиля
и отделенный от трансмиссии, необходимо удостовериться в том,
что фланец секции со стороны маховика совместился с соответствующим
фланцем блока цилиндров.
|
- Затяните с требуемым усилием болты крепления отливки поддона
к картеру трансмиссии.
- Подсоедините к поддону масловозвратную трубку турбокомпрессора,
используя новые уплотнения. Затяните болт крепления трубки с требуемым
усилием.
- Заправьте направляющую трубку измерительного щупа в литую секцию
поддона, заменив уплотнительные кольца, подсоедините трубку к
блоку. Затяните болт опорного кронштейна трубки на блоке с требуемым
усилием.
- Подсоедините электропроводку к датчикам положения коленчатого
вала и температуры масла. Закрепите проводку в опорном кронштейне.
|
- Установите уплотнительные кольца на конец трубки маслозаборникаи
подсоедините трубку к литой секции поддона. Затяните НОВЫЕ болты
крепления трубки с требуемым усилием.
|
|
- Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности главной и нижней
секций поддона, полностью освободив их от следов масла, и грязи.
- Используя новую прокладку, установите нижнюю секцию поддона
на литье главной секции. Вверните и затяните с требуемым усилием
крепежные болты.
- Установите защиту картера, опустите автомобиль на землю и заправьте
двигатель свежим двигательным маслом (см. Главу
Текущее
обслуживание).
|